CoPilot может стать цифровым помощником каждого сотрудника университета. В диалогах с CoPilot используются языковые модели YandexGPT и GigaСhat. CoPilot обладает следующими возможностями: помнит контекст разговора, умеет рассуждать и поддерживать диалог, способен выполнять запросы разного типа (объясни, придумай, покритикуй), способен принимать на себя разные роли экспертов (маркетолог, аналитик, IT-специалист и т.д.).
Новые чаты позволяют сотрудникам организовывать звонки и видеоконференции, как с отдельными сотрудниками, так и с целыми подразделениями. Каналы в мессенджере позволят руководителям и сотрудникам централизованно транслировать информацию по своим подразделениям. Новые сотрудники автоматически подписываются на каналы своего подразделения и добавляются во все групповые чаты, что обеспечивает быстрый онбординг новых коллег. Коллабы это пространство для совместной работы со внешними подрядчиками университета в рамках проектной деятельности или студентами.
В мобильном приложении Битрикс24 сотрудники могут также согласовывать электронные документы (командировки, авансовые отчеты, визиты иностранных граждан и тд ), которые приходят к ним на согласование. Инструкция по установки и использованию: https://bitrix24.tsu.ru/knowledge/mobile_app/